секция 2

Кейсы выхода и нюансы продвижения в различных странах СНГ.

Стать участником\Авторизоваться

24 октября 11:00-13:00

Модератор

Александр Денисов
Александр Денисов

Product комьюнити , Make It Global

• Стратегии целевой аудитории: сегментация рынков в странах СНГ, особенностях потребительского поведения и предпочтения ЦА.

• Какие каналы где лучше работают: социальные сети, поисковая оптимизация, контекстная реклама, инфлюенсеры, создание комьюнити и другие инструменты. Как эффективно использовать каждый канал для улучшения видимости и привлечения целевой аудитории, а какие каналы недооценены и эта ниша ждёт, чтобы её заняли.

• Локализация маркетинговых кампаний: адаптация мессенджей и материалов под местные культурные, языковые и традиционные особенности. Создание эффективных маркетинговых кампаний, которые будут резонировать с местной аудиторией.

• Межкультурные особенности и нюансы: какие нюансы следует учитывать при разработке маркетинговых кампаний в разных странах СНГ, чтобы избежать культурных обид или непонимания и достичь максимальной реакции от аудитории.

• Кейсы успешного выхода на рынки СНГ: компании, которые сумели успешно запустить и продвинуть свои продукты и услуги в различных странах СНГ.

• Анализ рынка перед выводом продукта: оценка спроса, CustDev и изучение целевой аудитории.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Почему в Беларуси конкуренция выше чем в Англии?

  • особенности локального рынка;
  • инструменты, которые работают;
  • успешные стратегии роста выручки;"
  • Компании из России и Казахстана, которые выходят на рынок Беларуси очень часто терпят неудачу даже с огромным бюджетом! Почему так происходит и чем рынок Беларуси похож на рынок в развитых странах? На выступлении я расскажу не просто отличия, но и дам готовый фреймворк, который позволит маркетологу сэкономить сотни часов работы и бюджеты.
  • Специфика PR на Кавказе

  • Особенности работы со СМИ в Грузии, Армении и Азербайджане
  • Что важно учитывать при запуске PR-кампаний?
  • Лайфхаки
  • Маркетинговая аналитика рынка СНГ через призму SEO.

  • Анализ ниш в разных странах СНГ — исследование объема рынка и конкуренции;
  • Как корректно перенести сайт на новые ГЕО;
  • Нюансы продвижения в СНГ: ссылочное, локальный маркетинг.
  • Дискуссия, ответы на вопросы

    Анна Амброзевич
    Анна Амброзевич

    Эксперт в сфере CRM, маркетинговых технологий, CRO и персонализации, Узбекистан