секция 8

Web-аналитика

Стать участником\Авторизоваться

25 октября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 16:00—18:00

Модератор

Алена Артемьева
Алена Артемьева

Директор по аналитике, Работа.ру

Мы расскажем о базовых принципах, секретах и тонкостях web-аналитики, покажем успешные кейсы и методики, а также обсудим последние тенденции в этой области.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как оценить каннибализацию органики для брендовых кампаний ?

  • Фреймворки расчета инкрементальной ценности брендовых кампаний
  • Как быстро увидеть дает ли брендовый контекст прирост по сравнению с органикой
  • Как увидеть честную разницу или ее отсутствие в конверсиях и выручке при отключении брендовых кампаний
  • Способы изоляции тестовой и контрольной групп при контролируемом AB-тесте
  • Александр Игнатенко
    Александр Игнатенко

    автор телеграм-канала о маркетинг аналитике "Модель атрибуции",

    Аналитика и метрики в омниканальном маркетинге: как оценить эффективность трафика по офлайн-взаимодействиям

  • Сложности в оценке эффективности офлайн-взаимодействий
  • Какие есть подходы, от давно существующих, до новейших
  • Зачем нужно? Экономить или повышать конверсию?
  • Павел Мрыкин
    Павел Мрыкин

    Эксперт по сквозной аналитике, Calltouch

    Как экономить рекламный бюджет с помощью LTV прогнозов и антифрод-систем»

  • На примере веб и мобильных приложений рассмотрим, как использовать прогнозы LTV и антифрод-системы для экономии рекламного бюджета:
  • - покажем данные нашего исследования о том, сколько можно сэкономить: вовремя выключив рекламную камапнию, которая обещает быть убыточной
  • - расскажем о работе антифрод-систем, которые способны распознать фрод в рекламных кампаниях по разным признакам
  • Артем Хапкин
    Артем Хапкин

    Старший программист-исследователь, MyTracker

    SEO-аналитика: от технологии до масштабирования, влияние на доход бизнеса

  • Как сегментирование позволяет решить проблемы SEO на крупных проектах и повысить доход?
  • Какие бывают сегменты
  • Практика: рассматриваем гипотезы и рассказываем, что сработало, что нет, какой был эффект в доходе или других КРI, которые с ним связаны
  • Обобщение практики: откуда брать гипотезы, пошаговая постановка эксперимента и оценка его эффективности.
  • Какое сегментирование нужно сделать до запуска нового сайта и откуда вообще его взять пока у сайта нет позиций
  • Кому метод не подойдет
  • Сергей Торкунов
    Сергей Торкунов

    Head of SEO, билайн