секция 6

Исследования

Стать участником\Авторизоваться

26 октября Кластер ИНДИЯ / Зал ДЕЛИ 13:00—15:00

Модератор

Анатолий Денисов
Анатолий Денисов

Главный редактор, «Рейтинг Рунета»

Ведущие эксперты поделятся исследованиями и секретами, которые помогут лучше понимать потребности клиентов и решать их проблемы на пути к покупке. Узнайте, как изменился спрос, что важно потенциальному клиенту и какие изменения произошли в маркетинговых законах.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными

  • Какие цели бизнеса решает бренд-медиа (через свои медиа и блоги бренды дотягиваются до новой аудитории и это восходящий тренд. Поэтому важно их изучать и поэтому наше исследование очень своевременное)
  • Методология исследования: какие бренд-медиа использовали, почему и на что смотрели (трафик, источники трафика и тд);
  • Выводы по количественным данным с акцентом на источники трафика
  • Результаты опроса о стратегиях и трендах от редакторов, формирование “общих"" трендов на 2024 год
  • Способы оптимизации контента"
  • Илья Русаков
    Илья Русаков

    Руководитель, impulse.guru

    Как маппинг пользовательских путей помогает улучшать UX и маркетинг в Работе.ру

  • Как "подружить" маркетинг и исследования, создать идеальный UX и сэкономить бюджет на привлечение.
  • Как инструменты выявления скрытых барьеров и болей пользователей вместе с инструментами аналитики и ML создают конкурентные преимущества для Работы.ру.
  • Илья Худяков
    Илья Худяков

    Менеджер по исследованиям, Работа.ру

    Бизнес на маркетплейсах: динамика, драйверы роста, профиль покупателей

  • рост оборота в онлайне, офлайне,маркетплейсах,
  • геоданные по потреблению в МП,
  • средние чеки по категориям потребления на МП,
  • на каких площадках и сколько покупают + результаты внутреннего исследования по портрету клиента в екоме
  • Мы делаем исследования на основе анализа агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников СберАналитики.
  • Алина Копылова
    Алина Копылова

    Руководитель направления по аналитике данных, СберАналитика

    Факторы ранжирования Яндексе и Google по информационным запросам

  • Похоже ли ранжирование по информационным запросам на коммерческое?
  • Какие параметры вместо коммерческих?
  • Текстовое ранжирование: необходимо, но не достаточно.
  • Работают ли ссылки?
  • Информационность как параметр
  • Михаил Волович
    Михаил Волович

    руководитель, Лаборатория поисковой аналитики "Ашманов и партнеры"