секция 2

Инфлюенс маркетинг

Стать участником\Авторизоваться

25 октября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 10:00—12:00

Модератор

Янина Волкова
Янина Волкова

Client Success Director, Perfluence

Дискуссионная панель об инфлюенс маркетинге и какую роль он играет в каждой из компаний и какие дополнительные задачи решает.

Инфлюенс маркетинг наиболее динамично развивающийся канал трафика.
В 2019 году он позволял решить задачи, связанные с широким охватом и узнаваемостью бренда.
В 2022 показал свою мощнейшую перформанс работу.
Какие еще задачи можно решать с помощью блогеров и как не совершить ошибок при работе с блогерами поговорим с лидерами рынка: МегаМаркет, Детский мир, Tanuki Family, Альфа банк и Рив Гош. Обсудим какие нетривиальные задачи можно решать с помощью блогеров и что можно ждать от направления в 2024 году

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ