секция 4

Контентные кейсы

Стать участником\Авторизоваться

25 октября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Модератор

Дмитрий Шахов
Дмитрий Шахов

Директор, REMARKA

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Google Discover: неочевидный источник кратного роста инфотрафика

  • Google Discover — это как Дзен, только Дискавер и на смартфоне
  • Ключевое отличие Дискавера: просто так туда не зайдешь
  • Особенности трафика из ленты рекомендаций: мощные короткие всплески
  • Что заходит в Дискавер
  • Особенности алгоритмов формирования ленты
  • Требования к сайту, без которых в Дискавер не зайти
  • Требования к статьям для Дискавера
  • Как это работает на практике: кейс HOFF
  • Как увеличить трафик блога с 7K до 1 млн в месяц: кейс Okko x Nimax

  • Что делать, когда рост трафика x7 за год — это мало.
  • Переход к системе, которая вывела блог OKKO на 1 млн трафика в месяц.
  • Как мы подходим к сборке прогнозов, контент-планов, темам и анализу трафика.
  • Как выстроить процессы с клиентом так, чтобы работа была и комфортной, и результативной.
  • Успешный симбиоз для создания контента: нейроколлеги и авторский метод поэтапных улучшений

  • Идеи для быстрой разработки посадочных страниц - кейс использования ИИ
  • Креатив в контекстной и таргетированной рекламе - тестируем гипотезы, запускаемся за 1 день
  • Как привлекать больше трафика на контентные ресурсы благодаря МПУ и ИИ - кейсы, кейсы
  • Кратный рост трафика коммерческого сайта за счет контентного блога

  • Пошаговая схема реализации блога в рамках сайта компании
  • Какие сервисы использовать
  • Разница в продвижении инфосайтов и блога компании
  • Кейс