секция 11

Продвижение e-commerce

Стать участником\Авторизоваться

26 октября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 10:00—12:00

Модератор

Ирина Поддубная
Ирина Поддубная

, EW Клуб лидеров электронной торговли

В этой секции мы проанализируем рынок электронной коммерции и его основные изменения за последнее время. Расскажем о новых стратегиях, инструментах продвижения и о том, как использовать тесный контакт продавца и покупателя для развития бизнеса и поиска точек роста.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Путь клиента 2023: как формируется и распределяется спрос на новинки среди покупателей

  • Значимость брендового фактора для покупателей и динамика покупки новых брендов
  • Мотивации для выбора новых брендов/товаров
  • Из каких источников покупатели узнают о новых марках и роль поисковых систем
  • Действия покупателя после знакомства с новым бренда
  • Факторы влияющие на выбор
  • Новые бренды и интернет-реклама: что работает и что раздражает
  • Стратегии для производителей и продавцов: как успешно выйти на рынок
  • Денис Шубенок
    Денис Шубенок

    Руководитель, «Ашманов и партнеры»

    WEB 3.0 Fashion платформа

  • Проблемы, с которыми мы столкнулись: 45% неликвидных товаров по миру, низкая оборачиваемость капитала, сжатие EBITDA даже на фоне высокого темпа роста оборотов, а также кадровый голод
  • Концепция WEB 3.0 Fashion платформы как способ снять эти проблемы: структура и риски
  • Как создавать товарную матрицу за 1 день, которая удовлетворит будущий спрос рынка с точностью до 100%?
  • Как создавать дизайн, конструкцию, образец и контент в цифре за 1 день и как сделать 1000 технических заданий для фабрик в день?
  • Как формат WEB 3.0 Fashion платформы дизраптит текущее устройство рынка и какие действия важно совершить, чтобы не потерять позиции?
  • Анатолий Карлюк
    Анатолий Карлюк

    Сооснователь и управляющий партнер , бренд TO BE BLOSSOM, Skolkovo Alumni

    Нечестное преимущество: Рекламный инвентарь в e-com

  • Кому нужна маржа?
  • какой инвентарь продавать?
  • кому продавать?
  • как продавать?
  • какие два показателя важнее всего?
  • Александр Семенкин
    Александр Семенкин

    Руководитель монетизации, Детский мир

    Что делать с контекстной рекламой в 2024 году

  • Яндекс.Директ сейчас это монополист-автоматизатор, который постепенно забирает контроль у рекламодателей и специалистов за управлением рекламой. Как следствие рекламодатели перестают контролировать объем продаж через контекстную рекламу и ДРР.
  • Нужно ли с этим что то делать? Не всегда! Есть рекламодатели у которых от потери контроля становится все только лучше, есть наоборот те, кто теряет контекстную рекламу как основной канал продаж в интернете.
  • Как понять нужно ли быть на стороне автоматизации (Яндекса.Директа) или искать альтернативу?
  • Какие альтернативы автостратегиям и автотаргетингу Яндекса будут актуальны в ближайший год.
  • Георгий Терновский.
    Георгий Терновский.

    Основатель, Агентство Next Level

    Факторы трансформации логистики для интернет-торговли России

  • Увеличение доли числа покупок на маркетплейсах;
  • Уход настоящий и «косметический» зарубежных омниканальных ритейлеров с рынка;
  • Изменение структуры доходов регионов и миграция;
  • Инициатива Почты России о введении 0,5% с оборота интернет-ритейлеров.
  • Сергей Семко
    Сергей Семко

    Старший аналитик, Data Insight