секция 12

Управление проектами

Стать участником\Авторизоваться

27 октября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 10:00—12:00

Модератор

Степан Зайцев
Степан Зайцев

СЕО, KIT SOLER

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Управление проектами: Как выстроить работу над цифровым продуктом со сторонним агентством

  • Как выбрать исполнителей под свою задачу и провести действительно полезный конкурс
  • Как выстроить процесс взаимодействия так, чтоб максимально задействовать экспертизу агентства
  • Какие артефакты важно получить по итогу работы, чтобы можно было сразу стартовать разработку
  • Расскажем про наш опыт работы, подсветим важные места, на которые стоит обращать внимание и, конечно, расскажем про факапы.
  • Александр Юдин
    Александр Юдин

    арт-директор , MobileUp

    Фатальные ошибки при управлении маркетингом и агентством через Метрики, Аналитику и KPI

  • Зачем мы душим наши агентства и наш маркетинг KPI, CPA и ROI?
  • Как правильно учитывать медиаинфляцию на модель взаимодействия с агентствами.
  • Наглядные кейсы: как обрушить лиды неправильными KPI.
  • Почему B2B-бизнес и KPI для рекламного агентства - это кошка и собака
  • Кейс: как неправильно подходить в б2б к аналитике рекламы.
  • Александр Егоров
    Александр Егоров

    Руководитель, performance-агентство Alteasy.ru

    Как внедрить «Бирюзовое управление» (самоуправление) в крупную компанию и увидеть рост осознанности сотрудников , а с ним и финансовый рост компании

  • Как сформировать собственную систему самоуправления и успешную репутация , которая вызывает интерес соискателей .
  • Как оптимизировать расходы, сократить ФОТ и при этом увеличить мотивацию и эффективность сотрудников
  • Как проверить ментальный настрой и уровень осознанности сотрудников , их готовность к переходу на самоуправление .
  • Расскажем про наш опыт внедрения самоуправления в международную компанию Кантата. Где команды галерей, так же головной и региональные офисы работают без руководителей .
  • Илзе Петроцкая
    Илзе Петроцкая

    Founder, консалтинговая компания Rich Witches

    Построение процессов между командами

  • общие понимание целей и задач,
  • распределение ролей и ответственных,
  • гайдлайны взаимодействия
  • Открытость:
  • агентство - партнер, а не подрядчик,
  • клиент - может ошибаться.
  • Построение диалога. Симбиоз.
  • Дмитрий Попов
    Дмитрий Попов

    Digital marketing director, Кофемания

    Партнерские отношения: опыт выстраивания крутой коммуникации с самобытными командами

  • Так сложилось, что мы работаем с командами в очень разных проектах: бетинг и гембла, лидеры ниш в e-commerce сегменте, крупная промышленность, государственные порталы и крупнейшие агрегаторы. И все они обладают своим опытом и технологиями, имеют свои взгляды на процессы, свои регламенты и выработанные требования. В рамках доклада буду делиться наиболее интересным опытом менеджмента с командами крупных проектов.
  • В докладе расскажу про:
  • -принципы оптимизации процессов,
  • -практику постановки задач и их контроля на разных этапах,
  • -построение эффективной коммуникации через онлайн встречи,
  • -рабочие подходы и требования к форматам отчетности
  • Иван Старков
    Иван Старков

    Head of Project Manager, Кручу-Верчу