секция 13

Управление агентством

Стать участником\Авторизоваться

26 октября Кластер ИНДИЯ / Зал ДЕЛИ 10:00—12:00

Модератор

Андрей Терехов
Андрей Терехов

CEO , RUWARD/COSSA

Ключевая секция в рамках конференции, посвященная всем вопросам управления диджитал-агентством/продакшеном.

В основной части программы с традиционными докладами выступят топ-менеджеры крупнейших российских игроков диджитал-рынка. Тренды, инсайты, практические советы и аналитика.

А в качестве бонуса мы реализуем на секции экспериментальный формат «Диджитал-стриптиз», где представители небольших агентств раскроют свои реальные показатели по тем или иным аспектам деятельности – в рамках коротких 5-минутных выступлений.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Клиентоцентричность как базис развития бизнеса.

  • Сложности внедрения.
  • Метрики контроля.
  • Анализ данных для поддержания долгосрочных отношений с клиентом
  • Аналитика рынка и трендвотчинг в цифровом бизнесе

  • Аналитика трендов как один из ключевых бизнес-процессов компании
  • Как работает аналитический центр red_mad_robot
  • Роль рыночной аналитики в создании цифровых продуктов
  • Илья Самофеев
    Илья Самофеев

    co-CEO, red_mad_robot

    Гореть, а не выгорать. Как найти в себе силы и мотивацию вырастить большую компанию

  • Поиск страсти и миссии в бизнесе как средство предотвращения выгорания и стимулирования роста компании.
  • Развитие лидерских навыков, адаптация к переменам и умение эффективно управлять временем — фундамент для успешного развития.
  • Формирование сильной команды и умение делегировать задачи — важные элементы масштабирования бизнеса.
  • Планирование, стратегия и умение извлекать уроки из неудач как основы успешного предпринимательства.
  • Забота о себе, поддержка, вера в собственные способности, устойчивость и настойчивость, а также стремление к инновациям — факторы, обеспечивающие стабильный рост компании.
  • Павел Короткий
    Павел Короткий

    СЕО, Globus IT

    Как повысить конверсию в продажу и при этом не терять клиентов

  • Что важно клиенту на этапе продажи, на основе чего принимаются решения
  • Как увеличить конверсии в продажу – механика и необычные походы
  • Когда контракт подписан – на что обращать внимание, чтобы не потерять клиента
  • Факторы, которые влияют на снижение оттока клиентской базы
  • Евгений Чуранов
    Евгений Чуранов

    Директор по маркетингу, ООО «Твинс» (WebCanape)