секция 14

Продуктовое SEO

Стать участником\Авторизоваться

26 октября Кластер ИНДИЯ / Зал КАЛЬКУТТА 10:00—12:00

Модератор

Юрий Никулин
Юрий Никулин

Head of SEO, Департамент информационных технологий и портала Мэра Москвы mos.ru

Продуктовый подход в SEO - секция, которая отчечает на вопрос "Зачем" и "Почему". Тут не стремятся просто увеличить трафик, в данной секции мы будем решать боли пользователей на основе поисковых инсайтов.

Главная цель секции, показать опыт взаимодействия SEO специалистов и Product менеджеров, а так же подсветить трансформацию seo-специалиста в Product SEO менеджера.

Данная секция нацелена на:
- решение задач seo, пользователей и бизнеса
- развитие seo-оптимизаторов в продуктовое мышление
- подсветить коллаборацию между seo-специалистом и продакт менеджером
- выстраиванию правильных процессов в компании, чтобы SEO было продуктовым направлением, а не услугой

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Продукт + SEO. Это будет славная охота!

  • Продуктовое SEO инхаус отличается от агентского SEO и от фриланса - рассказываем почему так, и почему это важно осознать.
  • Что было когда SEO и Product тянули одеяло каждый на себя. Расскажем в какой момент и как это должно измениться.
  • Что такое продукт внутри одного сайта с точки зрения SEO, и как это отражается на процессах SEO.
  • Все ли задачи по SEO можно теперь называть продуктовыми? Расскажем почему их важно различать.
  • Как сделать ваше SEO продуктовым? Несколько советов для тех у кого SEO все еще не дружит с Product.
  • Примеры того, как сделали мы и другие компании.
  • Выводы. Подведем итоги и перечислим главные плюсы от применения продуктивного подхода в SEO.
  • Владимир Сюткин
    Владимир Сюткин

    Руководитель направления SEO, Детский мир

    Исследования и эксперименты в продуктовом seo

  • Почему мы решили отключить AMP страницы. Процесс отключения в продуктовой команде Результаты отключение AMP страниц
  • Адаптация сайта под иностранные языки. Как проверяли гипотезу. Итоговые результаты
  • Зачем информационному сайту stories? Процесс реализации. Итоги запуска stories
  • Виджеты с поисковыми системами. Плюсы и минусы по seo. Какому сайту нужны виджеты
  • Совместная работа с продуктовой командой и исследователями.
  • Марина Лындина
    Марина Лындина

    SEO Lead, направления Медиа mos.ru и сайтов Открытого Правительства Москвы.

    SEO как продукт? Кейс продвижения SaaS в РФ и как наши 70% работ не дают численного результата

  • Роль SEO в развитии SaaS на кейсе Пиксель Тулс.
  • Продуктовые артефакты: гипотезы, приоритизация, тестирование, масштабирование.
  • Численная оценка отдачи от гипотез. 70% не дает результата?
  • Верхом на хайпе. Что важнее: быть в тренде или охватывать вечнозеленые темы?
  • Дмитрий Севальнев
    Дмитрий Севальнев

    Founder, Пиксель Тулс

    Дискуссия, ответы на вопросы