секция 15

Управление репутацией

Стать участником\Авторизоваться

26 октября Кластер КИТАЙ / Зал ШАНХАЙ 13:00—15:00

Модератор

Владислав Синчугов
Владислав Синчугов

Директор по развитию продуктов, Ашманов и партнеры

Узнайте советы экспертов репутационного маркетинга, которые помогут повысить репутацию вашего бренда и лояльность пользователей.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Управление репутацией на примере автомобильного дилера БорисХоф

  • Работа с блогерами (тест-драйвы),
  • Выстраивание работы по управлению репутацией
  • Кейсы
  • Аркадий Григорьев
    Аркадий Григорьев

    Руководитель отдела маркетинга и PR, автомобильный дилер БорисХоф

    Как любую тему сделать супер охватной. Миллионные охваты с минимальными бюджетами.

  • Самые охватные темы - верх воронки
  • Репутация через партнерства. Коллаборации как их готовить с минимум затрат
  • Хейтеры или реальные отзывы . Отработка негатива. Инхаус и/или агентство
  • Анна Иоспа
    Анна Иоспа

    Специалист по коммуникациям, ТОП-100 директоров по связям с общественностью

    Зачем PRу SERM

  • Как PR InfoWatch выбрал инструменты SERM?
  • Выработка антикризисных мер в управлении репутацией в интернете
  • Как сформировать поисковую выдачу по брендовым/репутационным запросам в нужной нише
  • План действий (совместно PR и SERM)
  • Расширение проекта – выход в новую тематическую нишу
  • Видео с точки зрения SERM (youtube/rutube)
  • Выводы: зачем PRу SERM?
  • Оксана Мифтахетдинова
    Оксана Мифтахетдинова

    Глава PR-отдела, ГК InfoWatch

    Валентина Верижникова
    Валентина Верижникова

    руководитель проектов по управлению репутацией, Ашманов и партнеры

    Репутационный маркетинг в B2B: как построить стратегию позиционирования для нового бренда и управлять внешними и внутренними факторами

  • Как отстроиться от крупной корпорации, сменить фокус с b2c на b2b и начать выстраивать позиционирование нового бренда
  • Эффективные инструменты и кейсы их использования при построении репутационной стратегии на b2b-рынке
  • Репутационные риски при выводе нового продукта на рынок и способы избежать их
  • Юлия Некрасова
    Юлия Некрасова

    Директор по маркетингу, Lerna.ru в РФ

    Искусство антикризисного PR: Как преодолеть вызовы и сохранить репутацию (на примере кейса антикризисной PR-кампании ТМ «Новотерская»)

  • Антикризисный PR – разбираемся в терминологии
  • Трансформация отношений
  • Портрет современного потребителя
  • Актуальное позиционирование – ключ к успешной коммуникации
  • Антикризисный PR "Новотерская целебная". Что случилось
  • Коммуникации со СМИ. Как вызывать общественный резонанс.
  • Максим Болонкин
    Максим Болонкин

    Соучредитель, коммуникационное агентство MYGRIBS группы компаний Mushrooms Creative Group

    Удалить нельзя, деиндексировать!

  • Зачем следить за репутацией в поисковой выдаче
  • Цели и задачи SERM
  • Что делать с отзовиками и геосервисами
  • Легальные и надежные способы очистки выдачи
  • Сергей Волков
    Сергей Волков

    Заместитель руководителя департамента SMM&ORM, «Ашманов и партнеры»