секция 16

Контент будущего: нейросети, экспертность, эволюция бренд-медиа

Стать участником\Авторизоваться

26 октября Кластер КИТАЙ / Зал ПЕКИН 13:00—15:00

Модератор

Наталья Рыжова
Наталья Рыжова

Key Account Manager, Glider

Поговорим о роли контента как бизнес-инструмента, разберем успешные и провальные кейсы. Обсудим эволюцию бренд-медиа, роль экспертного контента и то, как искусственный интеллект и нейросети активно меняют игру. Определим, чего ожидать в будущем и к чему следует приготовиться.

Секция для маркетологов, SEO-специалистов, редакторов, контент-менеджеров и всех, кто заинтересован в создании эффективного и целевого контента для своего бренда.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Экспертный контент: как его создавать и всем ли он нужен

  • Как и зачем создавать экспертный контент и нужно ли его адаптировать под SEO
  • Что такое экспертный контент и чем эксперт отличается от «неэксперта»
  • Где искать экспертов и какие сложности работы с ними
  • Конвертация экспертного контента: как это работает
  • Валерия Булычева
    Валерия Булычева

    ех-руководитель, Ozon Клуб

    SEO против бренда: кто должен рулить контентом

  • Какие задачи решает бренд с помощью контент-проекта и чем может помочь SEO-агентство.
  • Как бренду сотрудничать с SEO-агентством: три подхода к планированию и созданию контента.
  • Выбираем оптимальную стратегию взаимодействия с учетом специфики бизнеса.
  • Как вписать в эту стратегию нейросети и к чему это приведет.
  • Настя Москвитина
    Настя Москвитина

    Контент-продюсер, VK

    Провалы, которые делают нас сильнее

  • Почему не стоит делать тесты и игры в журнале
  • Как выгоднее выбирать темы для статей
  • Стоит ли редакторам сотрудничать с сео-специалистами
  • Как работать со своими ошибками
  • Максим Глазков
    Максим Глазков

    Главный редактор, Журнал Сравни