секция 3

Рынок Китая. Новые digital-реалии

Стать участником\Авторизоваться

24 октября 15:00-17:00

Модератор

Андрей Ермошкин
Андрей Ермошкин

коммерческий директор, агентство «Интериум»

Бизнес не может существовать в узких рамках, и сегодня Китай является одним из приоритетных направлений и наиболее дружественным рынком в сложившихся экономических условиях.

Совместно с экспертами мы обсудим фундаментальные инструменты для работы в Китае.

Темы для обсуждения:

- В поисках новых рынков, что ждать от Китая?
- Как обеспечить коммуникационное и рекламное сопровождение в Китае?
- Особенности, площадки и правила продвижения на рынке Китая.
- Влияние образовательных, культурных и политических процессов на бизнес с Китаем.
- Роль СМИ в построении коммуникаций между Россией и Китаем.
- Как устроен PR B2B в Китае?

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как построить бесперебойные импортные поставки и доверять ли посредникам или заниматься всем самому?

  • Инструкция: Как начать бизнес с Китаем?
  • ШАГ 1. Анализ рынка и выбор ниши
  • ШАГ 2. Составление технического задания
  • ШАГ 3. Поиск и проверка поставщика в Китае
  • ШАГ 4. Составление и заключение договора поставки
  • ШАГ 5. Построение финансовой модели импортной сделки
  • 2 решения для старта в ВЭД от ATVIRA
  • Новые тенденции работы с ВЭД
  • Продвижение города Москвы как туристической дестинации на территории Китая.

  • Рынок Востока. Новые digital-реалии!

  • Электронные торговые площадки в Китае. Основные направления и покупатели.
  • Правила продвижения на рынок Китая. Реклама и коммуникации, специфика подачи контента: форматы, темы, стиль.
  • Основные социальные сети и площадки Китая, такие как WeChat, Weibo, Douyin и Alibaba, а также то, как их использовать для продвижения проектов.